+7 (41656) 58-410 Приемная
goradmtynda@mail.ru
/ Новости сторонних источников/ Информация ПФР/ Предварительная оценка пенсионных прав позволит своевременно привести в порядок данные, поступившие от работодателей, необходимые для назначения пенсии

Предварительная оценка пенсионных прав позволит своевременно привести в порядок данные, поступившие от работодателей, необходимые для назначения пенсии

В целях подготовки документов для назначения пенсий, контроля за достоверностью представленных страхователями сведений в ПФР, сокращения сроков назначения пенсий территориальными органами ПФР осуществляется работа по предварительной (заблаговременной) оценке пенсионных прав застрахованных лиц

Чтобы процедура назначения не затянулась как для гражданина, так и для специалистов ПФР, важно своевременно осуществить оценку данных о стаже и заработке застрахованного лица, запросить недостающие документы для принятия решения о назначении пенсии.

Из-за смены места работы или профессии, региона или даже страны проживания не всегда получается быстро собрать необходимые сведения. В имеющихся же документах встречаются ошибки, например, в трудовой книжке отсутствует печать на записи об увольнении, запись сделана неразборчиво, нет переименования организации или неправильно указана должность. Это может повлиять как на дату выхода на пенсию (если речь идёт, например, о досрочном назначении), так и на её размер.

Для того чтобы процедура назначения пенсии прошла без задержек, а в ее размере были учтены все заработанные пенсионные права, необходимо заранее взять трудовую книжку и обратиться в Пенсионный фонд по месту своего жительства. Специалисты проверят правильность и полноту записей в трудовой книжке, наличие периодов «льготной» работы и запросят недостающие сведения. Тогда в Пенсионном фонде к моменту оформления пенсии будет уже полный пакет необходимых документов, останется лишь написать заявление.

С 1 января 2021 г. при устройстве на работу граждане могут использовать электронные трудовые книжки. Работник с электронной трудовой книжкой имеет постоянный доступ к сведениям о своей трудовой деятельности, видит все вносимые в неё изменения, что позволяет своевременно устранять неточности в записях.

Органы ПФР, а в ряде случаев и работодатель, готовы помочь с оформлением документов, но инициатива в этом вопросе должна исходить, прежде всего, от самого гражданина.

Обратиться с документами, для проведения заблаговременной оценки пенсионных прав и актуализации индивидуального лицевого счета, можно через многофункциональный центр (МФЦ) или в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Телефон Горячей линии 8 (4162) 202-400, Колл-центр ОПФР по Амурской области – 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный).

 Пресс-служба ОПФР по Амурской области

Нина Заливако т. 8(4162)202-377

Поделиться:

Комментарии

Комментариев нет

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Полезные ссылки
ОАТОС
Роспотребнадзор
Открытый регион
Главное управление МЧС России по Амурской области
УФНС России по Амурской области
Избирком Амурской области
МФЦ
Министерство развития Дальнего Востока
Госзаказ Амурской области
Информация о проведении торгов