Задачи, функции, полномочия учреждения:

1.Формирование сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении, доходах и расходах Учреждения, Комитета, ДЮСШ, передавших функции по ведению бюджетного и налогового учета на основании договора Учреждению;
2.Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3.Для достижения целей, учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
3.1. Бухгалтерский и налоговый учет исполнения бюджетных смет Учреждения и обслуживаемых учреждений, составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные законом сроки сводной бухгалтерской и налоговой отчетности.
3.2. Подготовка исходных документов для составления проекта бюджета и отчетов о его исполнении.
3.3. Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
3.4. Контроль за правильным расходованием целевых бюджетных и средств от приносящей доход деятельности по утвержденным бюджетным сметам; за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами.
3.5. Начисление заработной платы служащим и работникам Учреждения Комитета, ДЮСШ, исчисление взносов, налогов, удержаний из заработной платы, своевременное перечисление налогов в соответствующий бюджет; обеспечение выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам Комитета и обслуживаемых учреждений.
3.6. Составление и представление сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, ПФР, органы статистики, главному распорядителю средств бюджета.
3.7. Организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете.
3.8. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевым и безвозмездным поступлениям.
3.9. Согласование с руководителями обслуживаемых учреждений бюджетных смет и расчетов к ним в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3.10. Утверждение авансовых отчетов подотчетных лиц, документов по инвентаризации, актов на списание материальных ценностей в соответствии с действующими положениями.
3.11. Представление интересов обслуживаемых учреждений по доверенности в различных организациях, в т.ч. в отделах казначейства и кредитных учреждениях.
3.12. Хранение документов (первичных учетных документов, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
3.13. Утверждение авансовых отчетов подотчетных лиц, документов по инвентаризации, актов на списание материальных ценностей в соответствии с действующими положениями.
3.14. Контроль за использованием выданных доверенностей и получение имущественно-материальных и других ценностей.
3.15. Обеспечение правильного и экономного расходования средств в соответствии с целевым назначением по утверждённым бюджетным сметам, по бюджетным средствам и средствам, по приносящей доход деятельности; сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.16.Консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности.
3.17.Ведение кадрового делопроизводства.

Перечень законов и иных нормативно-правовых актов, определяющие задачи, функции и полномочия:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации;

Федеральный  закон от 29.12.2012.  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

Закон Амурской области от10.03.2009. № 187-ОЗ «О физической культуре и спорте в Амурской области»;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Устав Муниципального бюджетного учреждения Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры и спорта города Тында

Юридический (почтовый ) адрес: 676282, Амурская область, г.Тында ул. Амурская, 20 «А»
Контактный телефон: (41656) 3-33-42, 4-04-20
Электронный адрес:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начальник ЦБУ фк и с.: Юрлова Людмила Алексеевна, контактный телефон : (41656) 3-33-42

Положение о нормировании труда