Постановление от 17.10.2017 № 2405
17.10.2017 № 2405
г. Тында
О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 26.05.2017 № 1227 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок для организации летнего отдыха детей в каникулярное время»
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок для организации летнего отдыха детей в каникулярное время» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г. №357 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Тынды
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок для организации летнего отдыха детей в каникулярное время», утвержденный постановлением Администрации города Тынды от 26.05.2017 № 1227 следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6. изложить в следующей редакции:
«1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги
- адрес места приема документов Управления образования и Учреждений для предоставления муниципальной услуги, режим работы Управления образования и Учреждений.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования и Учреждений в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления образования, Учреждений, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист Управления образования, Учреждения, ответственный за информирование, предлагает заявителю перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист Управления образования, Учреждения, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Управление образования, Учреждение и требования к оформлению обращения.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу Управления образования, Учреждений.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Управлении образовании, Учреждения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете «Авангард», на официальном сайте Управления образования, Учреждений.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления образования и Учреждений о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.».
1.2. Пункт 2.3. дополнить абзацами следующего содержания:
«- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Управление образования, Учреждения не вправе:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).».
1.3. Пункт 2.26. дополнить абзацами следующего содержания:
«Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется. ».
1.4. Подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.27. Отделение Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр Амурской области» в городе Тында (далее – МФЦ) не используется.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления образования, Учреждений не осуществляется.
Запись на прием в Управление образования, Учреждения для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Управления образования, Учреждений не осуществляется.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 1.4. и 1.5 настоящего административного регламента.
Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 3.4. и 3.7. настоящего административного регламента.»
1.5. Пункт 5.1. дополнить абзацами следующего содержания:
«Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, Учреждений и (или) их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу в сети Интернет, официальном информационном портале Администрации города Тынды или в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) их должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Авангард» и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по социальной политике Агеева В. В.