Сегодня - Дата   
Текущее время - Время

Постановление от 07.11.2017 № 2612

07.11.2017                                              №  2612        

г. Тында

О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 25.01.2016 № 118 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г.  №357 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация города Тынды

п о с т а н о в л я е т:

          1.   Внести в административный регламент  предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках», утвержденный  постановлением Администрации города Тынды от 25.01.2016 № 118 следующие изменения:

1.1. Пункт 1.6. изложить в следующей редакции:

«1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

-  срок предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги

- адрес места приема документов Управления образования, Учреждений  и МФЦ для предоставления муниципальной услуги, режим работы Управления образования, Учреждений и МФЦ.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования, Учреждений и МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления образования, Учреждений и МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист Управления образования, Учреждения и (или) МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заявителю перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист Управления образования, Учреждения и (или) МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Управление образования, Учреждение и требования к оформлению обращения.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу Управления образования, Учреждений и МФЦ.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Управлении образовании, Учреждении или МФЦ.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете «Авангард», на официальном сайте Управления образования, Учреждений.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления образования и Учреждений о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.».

1.2. Пункт 2.3. дополнить абзацами следующего содержания:

«- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Управление образования, Учреждения и МФЦ не вправе:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

-  отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).».

1.3. Пункт 2.19. дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется. ».

1.4. Дополнить пунктом 2.24 следующего содержания:

«2.24. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления образования, Учреждений не осуществляется.

Запись на прием в Управление образования, Учреждения для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),    официального сайта Управления образования, Учреждений не осуществляется.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной  услуге осуществляется в соответствии с пунктами 1.4. и 1.5 настоящего административного регламента.

Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 3.5. и 3.10.  настоящего административного регламента.»

1.5.  Пункт 5.1. дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, Учреждений  и (или) их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу в сети Интернет, официальном информационном портале Администрации города Тынды или в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) их должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.».

2.   Опубликовать настоящее постановление в газете «Авангард» и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет.

3.   Настоящее  постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.

4.   Контроль   за   исполнением  настоящего  постановления   возложить   на заместителя главы Администрации города Тынды по социальной политике Агеева В. В.

Президент Российской Федерации Официальная Россия Государственные услуги Инвестиционный портал Амурской области Правительство Амурской области Информация о проведении торгов Государственные закупки Амурской области
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока Многофункциональный центр Амурской области Избирательная комиссия Амурской области Управление Федеральной налоговой службы Главное Управление МЧС России по Амурской области Год экологии в России Цифровое эфирное телевидение
Памятные даты военной истории