Сегодня - Дата   
Текущее время - Время

Контактная информация:

Почтовый адрес: 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29. 
Место нахождения: кабинет № 29, 30, второй этаж здания Администрации города Тынды. 
Телефоны: (841656) 58-409, 58-408, 58-457, факс: (41656) 4-68-95.
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Начальник отдела: Никонова Юлия Брониславна – каб. № 29, тел. 58-409, 
Главный специалист: Анопченко Наталья Васильевна – каб. № 30, тел. 58-408, 
Главный специалист: Чернова Светлана Олеговна – каб. № 30, тел. 58-457.

График личного приема  граждан мэром города Тынды и заместителями главы Администрации города Тынды  на I полугодие 2017 года

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Тынды за 2016 год

И Н Ф О Р М А Ц И Я о количестве обращений и содержащихся в них вопросах с распределением по тематическим разделам  поступивших в  Администрацию города Тынды с января по декабрь  2016 года.

Постановление мэра г.Тынды № 3217 от 24.07.2015 О внесении изменений в Регламент Администрации города Тынды, утвержденный постановлением Администрации города Тынды 07.12.2012 № 3706

Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах с распределением по тематическим разделам,  поступивших в  Администрацию города Тынды с  января -  март  2017 года

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Тынды за первый квартал 2017 года

                   ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закреплённого за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.      

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА  ТЫНДЫ

Личный приём граждан по вопросам, находящимся в ведении Администрации города Тынды в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ,  Регламентом Администрации города Тынды, проводится Мэром города Тынды, заместителями  главы Администрации города Тынды по предварительной записи в соответствии с  графиком, утверждаемым Мэром города Тынды.

Организацию личного приёма граждан осуществляет отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан  Администрации города Тынды также ведет предварительную запись на личный приём граждан в ходе личного собеседования в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина.

В рабочие дни с понедельника по пятницу первичный личный приём граждан ведут специалисты отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан, Администрации города Тынды, расположенного по адресу:
город Тында, ул. Красная Пресня, дом 29, кабинеты №№ 30, 23.
Рабочее время: с 8 до 17-30 часов (обеденный перерыв с 12 до 13-30 часов).

Выходные дни: суббота, воскресенье

Телефоны для справок: 58-457, 58-408, 58-410.

При первичном личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Запись повторно на прием к Мэру города Тынды и заместителям  главы Администрации города Тынды  осуществляется не ранее получения гражданином ответа на его предыдущее обращение.

Результатом выполнения административных действий (процедур) по проведению личного приема граждан является ответ заявителю о решении поставленных вопросов, или обстоятельное разъяснение по существу, или принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения о направлении обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией с извещением об этом заявителя.

ВЫПИСКА из Регламента                     

Администрации города Тынды,           

утвержденного постановлением         

Администрации города Тынды            

от 07.12.2012 № 3706                          

Раздел IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ

ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

ГРАЖДАН

 

  1. Администрация города Тынды организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции.

В соответствии с действующим законодательством Администрация города Тынды не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, в тот же день поступают из приемной в отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан. Заказные и правительственные письма регистрируются в приемной и передаются под роспись работнику отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан.

Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема и непосредственно в Администрацию города Тынды, регистрируются в отделе

контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан.

2. В отделе контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан все обращения регистрируются в журналах. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

По содержанию каждого обращения специалист отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан определяет исполнителя ответа на обращение и через приемную направляет обращение по принадлежности.

Срочные обращения передаются незамедлительно.

Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан и до передачи

исполнителям не должен превышать трех дней.

Не допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому, минуя отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан.

Дела с рассмотренными обращениями, полностью оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями, передаются в отдел контроля,

кадровой политики и работы с обращениями граждан исполнителями для отметки об исполнении.

3. Обращения граждан, поступившие в адрес государственных органов власти, депутатов всех уровней, и направленные на рассмотрение в Администрацию города Тынды с контролем исполнения передаются Мэру города Тынды, где распределяются между заместителями главы Администрации города Тынды, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям.

Если в резолюции по исполнению обращения значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направлению ответа проводит исполнитель, указанный в поручении первым.

Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.

4. Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных Мэром города Тынды, осуществляется заместителями главы Администрации города Тынды, руководителями структурных подразделений. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляет отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан.

На обращение, поставленное на контроль, исполнитель готовит ответ заявителю и в государственные органы, при необходимости - информацию Мэру города Тынды за подписью заместителя главы Администрации города Тынды (руководителя структурного подразделения) по существу затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных прав заявителя, исполнитель информирует о принятых мерах.

В ответе в государственные органы и информации об итогах рассмотрения жалобы указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах рассмотрения, информация визируется (согласовывается) лицами, указанными в поручении, и передается на подпись Мэру города Тынды.

Персональную ответственность за сохранность документов дела до момента передачи его в отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан несет исполнитель, указанный первым в поручении.

5. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.

6. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение

специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены Мэром города Тынды, заместителями главы Администрации города Тынды, должностными лицами, давшими поручение о рассмотрении обращения, но не более чем на один месяц. Для отметки о продлении срока исполнитель обращения информирует отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан и уведомляет заявителя о новых сроках исполнения и причинах продления срока письменно или по телефону.

В особых случаях (рассмотрение дел в суде) продление срока рассмотрения может быть разрешено на более длительное время. При этом заявителю направляется промежуточный ответ, а письмо остается на контроле.

Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие данных о совершении правонарушений, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону, бессмысленные по изложению, с которыми заявитель обращался неоднократно и получал ответы, но новых доводов, не рассмотренных ранее, не приводит, по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Если исполнение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению Администрации города Тынды, то работники отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан направляют их не позднее чем в 7-мидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда заявителям следует обратиться.

После подготовки проекта ответа должностное лицо – исполнитель осуществляет его согласование с начальником отдела и направляет его на подпись Мэру города Тынды, заместителям главы Администрации города Тынды, управляющему делами.

7.Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме.

8. При нарушении порядка и сроков рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан информация о фактах нарушений передается Мэру города Тынды, заместителям главы Администрации города Тынды, управляющему делами для принятия мер.

9. Личный прием граждан осуществляется Мэром города Тынды, заместителями главы Администрации города Тынды по вопросам, отнесенным к их ведению. В случае необходимости на прием приглашаются руководители

структурных подразделений, специалисты отделов Администрации города Тынды.

Время приемов устанавливается согласно графику, утвержденному Мэром города Тынды.

10. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к Мэру города

Тынды и заместителям главы Администрации города Тынды в соответствии с

вопросами, отнесенными к их ведению, организация проведения личного приема возлагаются на специалиста отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан.

За один день до начала приема необходимые документы передаются специалистам отделов Администрации, структурных подразделений Администрации для ознакомления и выработки проекта решения по затрагиваемым вопросам.

Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в приемной.

Контроль за исполнением принятых решений и поручений по итогам личного приема осуществляет отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан.

И Н Ф О Р М А Ц И Я о деятельности Администрации города Тынды по работе с обращениями граждан в 2014 – 2015 годах

 

Президент Российской Федерации Официальная Россия Государственные услуги Инвестиционный портал Амурской области Правительство Амурской области Информация о проведении торгов Государственные закупки Амурской области
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока Многофункциональный центр Амурской области Избирательная комиссия Амурской области Управление Федеральной налоговой службы Главное Управление МЧС России по Амурской области Год экологии в России Цифровое эфирное телевидение
Памятные даты военной истории