Отчетность СЗВ-ТД амурские работодатели могут отправить через Кабинет страхователя на сайте ПФР
В Кабинете страхователя на сайте Пенсионного фонда России реализован новый электронный сервис «Сформировать и отправить: СЗВ-ТД». Сервис позволяет заполнить и проверить интерактивную форму для передачи сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде.
Чтобы воспользоваться сервисом страхователю (работодателю) необходимо пройти регистрацию в качестве юридического лица (вход в Кабинет страхователя осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг).
После заполнения на сайте формы СЗВ-ТД страхователю необходимо тщательно проверить правильность внесенных сведений и отправить документ, нажав соответствующую кнопку. Отчет поступит в информационную систему ПФР.
Передать формы СЗВ-ТД, предварительно подготовленные с помощью программного обеспечения страхователя или через бесплатные программы для подготовки отчетности, работодатели могут через электронный сервис «Загрузить подготовленный документ».
В том случае, если работодатель не имеет учетной записи в ЕСИА, он может использовать сервис «Загрузить проект отчетности», который также размещен в Кабинете страхователя. Отчеты таких неавторизованных страхователей поступают в информационную систему ПФР, где переданному пакету документов присваивается номер. Однако для того, что отчетность была обработана, страхователю необходимо сохранить, распечатать и подписать сформированный пакет документов, а затем представить его в территориальный орган Пенсионного фонда для проведения сверки.
По всем вопросам, связанным с передачей отчетности по форме СЗВ-ТД, страхователи могут обратиться в службу технической поддержки ПФР (otchet_pfr@101.pfr.ru). Шаблон заявки и инструкции по использованию электронных сервисов Кабинета страхователя размещены на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона»/«Страхователям».
Напомним, что сведения по форме СЗВ-ТД работодатели представляют в Пенсионный фонд не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло кадровое событие. Отчеты, содержащие информацию о приеме на работу или увольнении работников, должны передаваться не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения. На основе этих сведений формируются электронные трудовые книжки граждан.
Горячая линия ОПФР по Амурской области — 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный), 8 (4162) 202-400
Пресс-служба ОПФР по Амурской области
Инна Кургуз т. (4162) 202-377
Поделиться: