Цифровой ребрендинг переписи получил международную награду
Проект победил в двух номинациях GoldQuillMeritAwards 2021: Marketing, advertisingandbrandcommunications (Маркетинг, реклама и бренд-коммуникации), а также Specialandexperientialevents (Специальные и экспериментальные события).
GoldQuillAwards — международная премия IABC, одна из наиболее престижных премий в сфере бизнес-коммуникаций.
Росстат успешно применяет цифровые технологии и внедряет их в перепись населения. Потребовалось создать новый образ переписи и привлечь к этому важному мероприятию внимание широкой аудитории.
Новые фирменный стиль и айдентика отражают формат и задачи цифровой переписи.
Современный и дружелюбный образ Всероссийской переписи-2021 вызвал интерес и положительную реакцию профессионального сообщества. Проект получил более 300 позитивных отзывов в медиа.
Главное новшество переписи населения 2021 года — цифровой формат. Участники смогут пройти её онлайн, на портале госуслуг. К тем, кто предпочтет более привычный вариант, переписчик придет не с бумажными листами, как раньше, а с планшетом. Применение новых технологий ускорит сбор и обработку данных, позволит получить первые итоги всего через несколько месяцев. Новый бренд переписи прекрасно отражает ее новые возможности.
Поделиться: