+7 (41656) 58-410 Приемная
goradmtynda@mail.ru
/ Новости сторонних источников/ Информация ПФР/ Кодовое слово позволит амурчанам получить персональную консультацию по телефону. Рассказываем, как его установить

Кодовое слово позволит амурчанам получить персональную консультацию по телефону. Рассказываем, как его установить

В условия непростой эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения за государственными услугами остаётся дистанционный, через личный кабинет либо по каналам телефонной связи. Кодовое слово позволяет оперативно получить свою персональную информацию по телефону. Например, узнать новый размер выплаты, сумму прибавки и так далее.

По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина без подтверждения его личности, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать личность звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.

Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда pfr.gov.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись в региональный колл-центр Отделения по номерам 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный), 8 (4162) 202-400. Также можно направить обращение онлайн или по почте.

Пресс-служба ОПФР

по Амурской области

Мария Большакова

т. 8(4162)202-431

Поделиться:

-->
Полезные ссылки
ОАТОС
Роспотребнадзор
Открытый регион
Главное управление МЧС России по Амурской области
УФНС России по Амурской области
Избирком Амурской области
МФЦ
Министерство развития Дальнего Востока
Госзаказ Амурской области
Информация о проведении торгов