«Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться» Альберт Эйнштейн.
В детской музыкальной школе преподаватель по специальности является классным руководителем. Занятия проводятся индивидуально с каждым учащимся и в классе у педагога учащиеся разных возрастов. Перед педагогами стоит непростая задача – не только научить ребенка, но и объединить учащихся в коллектив, этому способствует систематическое проведение классных часов с самой разной тематикой. В классе Елены Петровны Мокеровой 4 декабря прошел классный час «Дневник учащегося музыкальной школы, зачем он нужен?». Дневник – самый главный помощник во взаимодействии: педагог – ученик – родители. В дневнике есть самая необходимая информация: расписание уроков, предметы, репертуарные планы учащихся (музыкальные произведения – что, когда и где должно быть исполнено), табель успеваемости. А самое главное – педагог на каждом уроке не просто записывает задание, а подсказывает в письменном виде все: что и как ученик должен сделать самостоятельно дома. Родители, которые вместе с ребенком читают записи в дневнике, оказывают неоценимую помощь в обучении ребенка в Школе. Так постепенно воспитывается чувство ответственности, самостоятельность; умение систематизировать любую работу, даже самую творческую, результат которой очень часто зависит не только от вдохновения, но и от умения трудиться систематически.
Директор Н.П. Носова
Поделиться: