Кадастровая палата по Амурской области напоминает о возможности оплаты запроса сведений ЕГРН посредством уникального идентификатора начисления
Большая часть запросов на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) оплачивается с помощью уникального идентификатора начисления (УИН). УИН необходим для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и получения Росреестром подтверждения факта оплаты за конкретную государственную услугу.
Получить сведения об объектах недвижимого имущества из ЕГРН в бумажном виде можно в многофункциональном центре. Заранее услугу оплачивать не требуется. Специалист многофункционального центра примет запрос о предоставлении сведений из ЕГРН и распечатает квитанцию с кодом УИН. Данный идентификатор, предоставленный заявителю для оплаты при обращении за государственной услугой, может быть использован только один раз в отношении заказанной услуги. Внесение платы за предоставление сведений из ЕГРН должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней.
УИН – это удобное решение, так как при оплате достаточно ввести только номер УИН в поле «Код» через платежный терминал, все остальные реквизиты платежного документа загрузятся автоматически. При отсутствии возможности внесения УИН в составе платежных реквизитов рекомендуется воздержаться от оплаты через данный банк во избежание дальнейших процедур по возврату средств.
Следует обратить внимание, что уведомление об отсутствии сведений об объекте недвижимости в ЕГРН считается предоставленной услугой.
Поделиться: