Внимание, Опрос!
Уважаемые предприниматели и жители города! Просим Вас принять участие в прохождении анкетирования.
Ссылки для прохождения опроса:
Анкета для опроса для опроса субъектов предпринимательской деятельности на территории Амурской области – https://docs.google.com/forms/d/1EUeHYJNAXfDpDxqa03tLpLf57a0-tTQJ1arcO5O6g4I/edit
Анкета для опроса потребителей товаров и услуг на территории Амурской области – https://docs.google.com/forms/d/1X0yAmPw-VVV2SNFJsivYLSTlvRnPs10_h09uFTuDufA/edit
————————————–
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области сообщает, что в связи с исследованием удовлетворенности уровня доступности объектов потребительского рынка в субъектах Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приглашает принять участие различные группы населения в заполнении электронной анкеты, расположенной по ссылке https://forms.gle/hzCbQoTdJ7mS4gn39
Опрос организован для объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части обеспечения доступности на объектах потребительского рынка.
Ответы, данные в анкете, будут способствовать выработке эффективных решений в данной области. Опрос носит анонимный характер.
При заполнении анкеты следует учесть следующие определения:
– объекты торговли – здание (часть здания, строение, помещение), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже продовольственных и непродовольственных товаров (магазины, гастрономы, супермаркеты и т.п.);
– объекты сферы услуг – здание (часть здания, строение, помещение), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для оказания бытовых услуг (парикмахерские, мастерские по пошиву и ремонту одежды, ремонту бытовой техники, химчистки, и т.д.);
– объекты общественного питания – здание (часть здания, строение, помещение) специально оснащенные оборудованием, предназначенные и используемые для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров, как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг (рестораны, кафе, бары, столовые и т.п.);
– транспортная доступность – возможность регулярного (2-3 и более раз в неделю) посещения объекта самостоятельно или при помощи общественного транспорта. Пешеходная доступность – возможность достижения объекта самостоятельно за 15-20 минут.
Поделиться: