Сегодня - Дата   
Текущее время - Время

Постановление от 16.08.2018 № 1685

О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 30.01.2017 № 154 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории города Тынды, в рамках Федерального закона от 01 мая  2016 №119-ФЗ»

В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории города Тынды, в рамках Федерального закона от 01 мая 2016 №119-ФЗ» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 № 357 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Тынды от 07.02.2018 года № 74р «О приведении нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация города Тынды

       п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории города Тынды, в рамках Федерального закона от 01.05.2016 №119-ФЗ», утвержденный постановлением Администрации города Тынды от 30.01.2017 № 154 (в редакции  постановления Администрации  города Тынды от 04.12.2017 № 2768)  следующие изменения:

1.1. Абзац 5 подпункта 4 пункта 2.14. раздела 2 исключить.

1.2. Пункт 2.14. раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания: «Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа  инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи,

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения,

-  оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется непосредственно председателем КУМИ.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме согласования документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (далее – согласование).

4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля осуществляется по мере поступления документов на согласование председателю КУМИ, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

4.1.4. Специалисты КУМИ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны незамедлительно информировать председателя КУМИ о случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий), а также принять срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится председателем КУМИ в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента, должностных инструкций.

4.2.2. Периодичность проведения проверок:

4.2.2.1. плановые проверки проводятся не реже, чем один раз в два года на основании плана работы КУМИ, на год;

4.2.2.2. внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, содержащему жалобы на полноту и качество предоставления муниципальной услуги, в течение 12 рабочих дней со дня регистрации данного обращения в Администрации города Тынды.

4.2.3. Результат плановой и внеплановой проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, либо факт отсутствия нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

Акт подписывается председателем КУМИ. Проверяемые лица знакомятся с актом под роспись.

4.2.4. При выявлении нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок виновные лица:

4.2.4.1. принимают меры по устранению выявленных нарушений;

4.2.4.2. привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.5. Информация о результатах проведения внеплановой проверки направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подписания акта.

4.3. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалисты КУМИ несут персональную ответственность:

- за соблюдение сроков и порядка приема документов;

- за правильность регистрации заявлений;

- за проведение проверки полноты и достоверности сведений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, представленных заявителем;

- за соответствие  принятого решения действующему законодательству;

- за соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны председателя КУМИ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги».

1.4.Подпункт 1 пункта 5.3. раздела 5  дополнить словами «,запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексный запрос)»

1.4.1. Подпункт 4 пункта 5.3. раздела 5 после слов правовыми актами Российской Федерации» дополнить словами следующего содержания: «законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»

1.5. Пункт 5.3. раздела 5 дополнить подпунктами 6.1. и 6.2. следующего содержания:

«6.1.) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги»;

6.2.)приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Авангард» и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет: gorod.tynda.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле Т.А. Плотникову.

Исполняющий  обязанности 

главы Администрации города Тынды                                                        В.В.Агеев

Президент Российской Федерации Официальная Россия Государственные услуги Инвестиционный портал Амурской области Правительство Амурской области Информация о проведении торгов Государственные закупки Амурской области
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока Многофункциональный центр Амурской области Избирательная комиссия Амурской области Управление Федеральной налоговой службы Главное Управление МЧС России по Амурской области Год экологии в России Цифровое эфирное телевидение